Metro C&C г. Сочи. Краснодарский край

MSOT-3
METRO Cash and Carry
MSOT-2
Вид со стороны шоссе

Основным требованием для размещения магазинов формата Метро является свободная, плоская. ровная площадка, способная разместить в одном уровне приобъектную парковку, торговый зал и зону загрузки. Ведь на самом деле, по общей логистике, необходимо товар доставить, разместить в торговом зале, и, самое главное, дать возможность покупателю забрать до багажника без преодоления перепадов высот и склонов более, чем стандартный пандус 1/16.

Географическая специфика размещения в предгорьях не давала такой возможности. Выделенная площадка, хоть и была достаточно просторной (12 Га), обладала характерным перепадом около 14 м. на технологический разбег торговой логистики. Кроме этого, были проблемы сейсмической и оползневой опасности. Предполагаемый объем землеустроительных и «склоноукрепительных» работ для подгонки площадки под стандарт размещения в один уровень выходил далеко за рамки традиционно скромного бюджета, определенного рачительными немцами.

MSOT-4
Перепад

После моделирования и анализа возможных компоновок, остановились на оригинальном двухуровневом решении, с заглублением собственно здания на 6 м от уровня гостевой парковки. Покупателям предлагалось воспользоваться системой из двух траволаторов, размещенных в перепаде, перед основным фасадом здания. Таким образом, со стороны подъездной дороги, фасад воспринимался в полный рекламный рост, а со стороны парковки выглядел заглубленным.

MSOT-1
Вид с парковки

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *